Камбоджа под стук колёс

Камбоджа под стук колёс

Железнодорожное сообщение – бюджетный и довольно популярный среди молодёжи способ путешествий по странам южной и юго-восточной Азии. Индия, Шри-Ланка, Таиланд, Вьетнам, Китай и многие другие страны буквально исполосованы железнодорожным полотном, по которому хоть за тысячи километров можно добраться из пункта А в пункт Б, при этом сэкономив внушительную сумму денег. Однако, Камбоджа к числу этих стран относится лишь частично… Виной тому отнюдь не дороговизна билетов на поезда, а практически полное отсутствие железнодорожной инфраструктуры. Но не стоит отчаиваться раньше времени.



История развития железной дороги в Камбодже берёт свои истоки в 1930 году. Тогда господствующие на здешних землях французы, заложили первую железнодорожную транспортную нить, соединявшую Пномпень и пограничный город Пойпет, тем самым заметно облегчив сообщение с Таиландом. Позднее, начиная со второй половины 20 века, в развитии железнодорожной инфраструктуры Камбоджи принимали участие такие страны как Франция, Германия, Китай, Австралия; и совместными силами была построена вторая ветка, соединившая Пномпень и Сиануквиль.

Однако, с началом гражданской войны, приходом к власти Красных Кхмеров и прочими незаурядицами, железнодорожное сообщение было практически полностью уничтожено. К началу 21 века, единственным функционирующим отрезком являлся Пномпень-Баттамбанг. Поезд по данному отрезку курсировал ежедневно, затем, в свяжи низким финансированием отрасли, был переведён на еженедельный график работы, а позже и вовсе был снят с маршрута. В 2009 году, железная дорога Камбоджи умерла окончательно. Однако, спустя 7 лет ситуация изменилась.

В 2016 году компания Royal Railways, с запуском регулярного сообщения столицы и южного региона вдохнула в железнодорожную инфраструктуру Камбоджи новую жизнь. Новая магистраль соединяет Пномпень с главным туристическим курортом Камбоджи – городом Сиануквиль. По маршруту следования встречаются 2 остановки – Такео, известный своими древними руинами кхмерской цивилизации; и Кампот, колоритный прибрежный городок.

8 апреля 2016 года состоялось открытие маршрута Пномпень-Такео-Кампот-Сиануквиль и путешественники из различных точек земного шара имели честь побывать в шкуре первопроходцев и насладиться незабываемыми видами южной Камбоджи. Из значительных плюсов железнодорожного сообщения Пномпеня с Сиануквилем стоит отметить безопасность, дешевизну и красоту местного ландшафта. Приобрести билеты на поезд, стоимость которых варьируется от 4 до 8 долларов США, Вы можете непосредственно на вокзале или воспользовавшись онлайн сервисом Royal Railways.

Стоит отметить, что на достигнутом, железнодорожники останавливаться не планируют, и в ближайшем будущем обещают соединить столицу Камбоджи с главным достоянием страны – Сием Рипом, пограничным Пойпетом, восточной и северной частью, а так же, общими усилиями стран соседей объеденить железнодорожные сети единой магистралью. В таком случае, уже совсем скоро, путешественники без всяких хлопот и бесконечных трясках в пыльных автобусах, смогут попасть из Таиланда в Камбоджу, а затем Вьетнам на поезде.

print

Один комментарий

  1. Дорогие друзья скоро осталось до престоящего курортного сезона в связи с этим вопрос кто куда хочет поехать отдыхать?
    Подумываем с сыном поехать провести отпуск, кто где ищет отдых в геленджике?
    Боюсь что обманут сейчас столько мошенников страшно бронировать.

Комментарии закрыты.