Как сфотографировать машину, которую мы продаем?

Вы разместили объявление о продаже машины, но вам никто не звонит. Причин может быть много, но иногда это связано с плохими фотографиями. Просто многие люди не знают, как представить машину, с которой они пытаются расстаться.

1. Сколько фотографий вам нужно?

Не менее пяти – передний и боковой угол, задний и боковой угол, передняя панель, салон и сиденья (не оставляйте на них никаких вещей) и двигатель. Это минимум, и если все идет хорошо, в большинстве случаев этого количества достаточно. Аккуратный внешний вид со всех сторон убеждает потенциального покупателя в том, что он не потратит зря время, если пойдет осматривать машину лично.

Но если сделано 5 снимков, то нет ничего сложного в том, чтобы их было 10, а почему не больше. Сфотографируйте инструменты, колеса, кузов со всех сторон, а также дополнительные элементы на автомобиле (если есть). Старайтесь не повторять одни и те же детали, так как это может утомить зрителя рекламы.

Серьезной ошибкой в ​​этом случае является фотографирование шин протектором, обращенным в камеру. Просто машина так не выглядит хорошо. Шины хорошо снимать отдельно и крупным планом.

2. Основные правила при съемке

Понятно, что грязная машина нехорошо, но это тоже обычное дело. Фотографии, сделанные в темное время суток, ставят под сомнение честность продавца. Хорошо, если в кадр попадет вся машина или сосредоточиться только на одной детали. Плохо иметь фотографии, на которых большая часть автомобиля обрезана.

Ищите нормальное место для фото. Если вы найдете живописный пейзаж, это может быть только плюсом. В то же время профессиональные фотографии, которые потом подвергаются доработке, часто вызывают недоверие. Фотошоп – вещь хорошая, но для социальных сетей. Покупатель желает увидеть машину в первозданном виде.

Некоторые добавляют на фото красивую девушку, но это не всегда срабатывает. Увидеть чистое и ухоженное место, где фотографируется машина, помогает дальше.

3. Следует ли удалять царапины и вмятины?

Если вы описали их в тексте объявления, такие фото могут быть только плюсом. Во-первых, покупатель оценит вашу честность, а во-вторых – вы избежите большинства проверок людей, которые сразу уйдут только в случае царапины (или другой проблемы). При этом нет необходимости в таких фотографиях, если они четко описаны и потенциальный покупатель знает о них.

4. Должен ли двигатель работать и панель светиться?

Многие покупатели фотографируют приборную панель, на которой горит огромное количество лампочек. Опытный человек сразу поймет, что если скорость равна нулю, в этом случае дается только контакт. Однако неопытный испугается, потому что решит, что некоторые системы не работают. Так что гораздо уместнее, чтобы таких фотографий не было в рекламе.

5. Промывать двигатель или нет?

Промытый двигатель традиционно вызывает недоверие у покупателя, так как скрывает возможную утечку масла или другой жидкости. Поэтому пыльный, но сухой двигатель получится гораздо лучше, чем блестящий. При этом, если автомобиль практически новый и в идеальном состоянии, то чистый двигатель вызовет гораздо меньше вопросов. Предполагается, что если машина новая и двигатель у нее должен быть именно такой.

В то же время, если двигатель продаваемой вами машины сильно загрязнен, его хорошо помыть. Но если с ней все хорошо, сделайте снимки перед стиркой.

Еще два полезных совета

Расставьте все в салоне автомобиля – поставьте сиденья в нормальное положение, затяните ремни безопасности и т. д. Уберите дополнительные аксессуары – видеорегистраторы, брелки, освежители воздуха и тому подобное. Все это производит впечатление на фотографиях и может сыграть с вами злую шутку.

В целом основное правило звучит так: сфотографируйте машину в том виде, в котором вы ее будете продавать. Если вы планируете оставить шины и продать их со старыми, снимайте их. Покупатель захочет воочию убедиться, что это та машина, которую вы ему представили в объявлении. И он почти наверняка сдастся, если узнает, что ему лгали.

print